Пляжи острова Хвар Хорватия

Добро пожаловать в Хорватию!

Раздумываете где провести летний отдых с семьей? 5 причин выбрать Хорватию: 1:) чистейшее море, которое стало одной из достопримечательностей Хорватии. Пляжи Хорватии имеют многочисленные награды за чистоту воды и побережья; 2:) природа, уникальное сочетание приморского Средиземноморского климата, красивейших гор, опоясанными виноградниками… читать еще

Достопримечательности Сплита город Хорватии фото

Достопримечательности Сплит, Задар и Шибеник

Сплит, Задар и Шибеник – крупнейшие города побережья Хорватии — регионов Северной и Средней Далмации. Основные достопримечательности Сплита и Средней Далмации: Дворец Диоклетиана (ЮНЕСКО), древний центр Трогира (ЮНЕСКО), Древнеримский город Салона, природный парк Биоково, крепость Стариград, Голубая пещера острова Бишево. Основные достопримечательности… читать еще

Подстрана курорт Хорватия

Подстрана курорт

Подстрана / Podstrana – туристический курорт Хорватии – Средней Далмации, с протянувшимися на 10 км вдоль моря чудесными мелкогалечными пляжами. Подстрана – курортное местечко с давней историей, чистейшими пляжами под соснами и разнообразными развлечениями для отдыхающих. Для гостей Подстраны предлагаются… читать еще

Омиш Omis курорт Хорватии

Омиш курорт

GPS координаты города Омиш 43°26′N 16°41′E  Омиш город / Omis town уютный небольшой курортный городок в Средней Далмацие Хорватии, с населением около 15 000 человек, расположенный прямо на берегу моря. Город Омиш расположен в устье реки Цетины / Cetina river. Средневековая история Омиша… читать еще

Из Хорватии в Венгрию путешествие

Хорватия + Венгрия

Из Хорватии в Венгрию путешествие Хорватия и Венгрия имеют общую границу, протяженность общей границы 356 км. Расстояние от столицы Хорватии города Загреб до столицы Венгрии города Будапешт  – 344 км Фото Будапешт Венгрия (photo by lastminute.com) Расстояние от города Загреб Хорватия… читать еще

Хорватия + Черногория

Из Хорватии в Черногорию путешествие Путешествующие в Хорватию туристы нередко планируют посещение сразу обеих стран Адриатики – Хорватии и Черногории. Тем более, что обе эти страны Хорватия и Черногория расположены на небольшом расстоянии друг от друга, соединены автомагистралью и курорты… читать еще

Аренда вилл для отдыха в Хорватии напрямую от владельцев

Ваша Вилла для отдыха в Хорватии :) Найти!

Самые интересные материалы сайта:

Welcome to Croatia

Thinking of where to go on vacation with your family? 5 reasons to choose Croatia: 1:) the sea, which is as clean as it gets, is Croatia’s trademark. Croatian beaches have received international awards for cleanness more than once; 2:)… more about

Sightseeing of Split city Croatia photo

Sightseeing of Split & Zadar

  The main sights of Split and Middle Dalmacia: Diokletian`s Palace (UNESCO), ancient Trogir city (UNESCO), Salona roman town, Biokovo park, Starigrad fortress, the Blue Cave on Vis isle. The main sights of Zadar and North Dalmatia: KRKA and Kornati… more about

Podstrana resort Croatia photo

Podstrana resort

Podstrana is a tourist resort with small pebbles beaches stretching for 10 km. Podstrana is the resort zone with long history, beautiful beaches under the pine trees and a variety of entertainment for holidaymakers. Podstrana is located in a green… more about

Omis resort Central Dalmatia Croatia

Omis city

GPS coordinates of the city Omis 43°26′N 16°41′E  City resort Omis is a cozy resort town of Middle Dalmatia, with the population of 15000 people, is located right on the Adriatic sea. The city of Omis is located in the mouth of the… more about

Croatia Hungary travel

Croatia + Hungary

From Croatia to Hungary trip Croatia and Hungary have the common border, which length is 356 km. Distance from Croatian capital Zagreb city to the Hungarian capital Budapest city  – 344 km Photo Budapest Hungary (photo by lastminute.com) Distance between… more about

Croatia rest and Montenegro rest

Croatia + Montenegro

From Croatia to Montenegro trip Tourists traveling in Croatia are usually planning the visiting of both Adriatic countries – of Croatia and Montenegro. Especially – both countries – Croatia and Montenegro – are located really not far away from each… more about

Rental Villas for rest in Croatia from the owners

Your Villa for rest in Croatia :) LOOK!

Latest & the most interesting posts